Сообщения оставленные с IP-адреса: 195.74.82.153
Фильм: В четверг и больше никогда
"Ностальгирующим по духу фильмов 70-х также рекомендую посмотреть" - звучит высокомерно и несколько неумно (простите!). Дух 70-х тут не при чём.С таким же успехом этот "критик" мог бы сказать о явлениях нстоящего искусства ушедших эпох - о Чехове, Бунине и т.д.Восхищаясь шедеврами прошлого, мы что - ностальгируем? Что за глупость!
Просто этот фильм действительно произведение высокого кинематографического искусства.На все времена.
Фильм: Неудача Пуаро
Фильм не удался, несмотря на прекрасный актерский состав. Главная беда - эклектичность, отсутствие единого рисунка. Не в том беда, что Пуаро блестяще сыгран Давидом Суше. А в том, что авторы фильма попытались утоптать в одном сосуде, с одной стороны, - драму с психоделическим туманчиком (блестяще играет Маковецкий). И тут же ни к селу ни к городу пародийную дурашливость в исполнении Райкина, словно выхваченную из капустника или Масок-шоу.
Обе роли по-своему хороши, но в одном произведении не монтируются, откровенно противореча друг другу и манерой и настроением. Этому грубому винегрету далеко до мягкой иронии английских и лучших советских экранизаций.
Фильм: Ускользающая красота
Снято красиво, но таких мордашек, как у Лив сейчас в России (после того, как прошла юность военных и послевоенных поколений женщин, и выросли девушки - длинноногие, с высоким бюстом и яркими глазами - на хорошей пище и витаминах) теперь очнь много. Просто Лив снимал мастер - вот и всё.А вот "ускользающей" красоты я так и не почувствовала. Ожидала гораздо большего. Кроме того, кое-что осталось по сюжету и непонятным.Что за герой у Джереми Айронса? Это друг матери главной героини? А кто же её отец - тот художник, такой мрачноватый и чуть скотообразный? Да, я люблю кино не для всех. Обожаю Антониони, и там его недосказанность меня не ставит в тупик. А что здесь? Как красиво теряют девственность? Ну и что? Что-тио в этом есть надуманное - мне так кажется.
|