Сообщения оставленные с IP-адреса: 93.72.134.170
Фильм: Венчание со смертью
Реплика на отзыв V.
Послушайте, я сам из Украины, а не из России. Но Михалкова уважаю, т.к. он не прожигал жизнь (хотя вполне мог бы) во времена совдепии (если бы действительно был бы мажором), не тратил государственные деньги, часто снимая длинные и никчемные ленты. Он снимал по-настоящему талантливое кино (многие, кто разбирается в этом лучше моего, возможно справедливо называют его гениальным) : Свой среди чужих, Раба любви, Незаконченная пьеса, Пять вечеров и практически все остальные. А для этого необходимо пахать и пахать. Хороший фильм не снимешь одной ногой, попивая пивко. Вообще не вижу у него ни одного посредственного фильма, снятого просто с целью «освоить деньги». Каждая работа заставляет о чем-то задуматься, трогает какие-то струны в душе. Здесь не место пускаться в пространные рассуждения, но относительно намеков на хамелеонство не могу смолчать. Первые два его фильма, снятые при советах, имеют минимально возможный уровень идеологичности. Речь шла о хорошем и о плохом на макро-уровне, если вы не поняли. В то время представителями хорошего не могло быть никого, кроме большевиков. Таковы были правила игры. Не хочешь – не снимай. Кстати, Афганский излом был снят в самом конце перестройки (спасибо Горбику, если бы не он, то не выводили бы войска из Афганистана, а увеличили бы их количество в два раза, как настаивали генералы) и в конце существования Союза.
Дальше. Сталинизм показан справедливо и профессионально («верю»). И Утомленные совсем не противоречат его монархическим взглядам, а если присмотреться хорошо, то и подтверждают их. Хотя монархизм Михалкова в его российском проявлении, думаю, слишком идеалистичен. Но Цирюльник однако же тоже затрагивает за душу и заставляет о многом задуматься! Собственно, есть проблемы только с Утомленными-2. Здесь подтверждается справедливость высказывания кого-то из великих о том, что хорошее кино – это 3 вещи: сценарий, сценарий и сценарий.
И в конце: Ваши мысли о Михалкове – это не критика, а просто ведро яда и помоев. За этим что-то (или кто-то) стоит.
А фильм Венчание со смертью – профессиональный и нужный. Жалко, что не получил широкого экрана (проката).
|